Вызов офтальмолога на дом

Главная > Лечение глаз кошек > У кошки слезятся глаза

У кошки слезятся глаза, почему и что делать.

Важно правильно понимать и различать те случаи, когда у кошки слеза выделяется нормально, а когда это носит болезненный характер. Дело в том, что слезовыделение у кошачьих по природе довольно обильное, иногда у совершенно здорового животного можно увидеть отдельные капли слез, особенно в уголках глаз. Тем не менее постоянное ненормально выраженная слезливость может быть признаком инфекции или начала болезни.

Мы рекомендуем никогда не пускать дело на самотек. В случаях, когда Вам кажется, что слеза глаз выделяется слишком обильно либо напротив заметна явная сухость глаз – обязательно обратитесь к ветеринару-офтальмологу. Своевременная легкая помощь в таких случаях спасет Вашего питомца от серьезных проблем и сэкономит средства хозяина на лечение.

Глаза кошки слезятся

На что следует обратить внимание.

При обильном слезовыделении обратите так же внимание на поведение кошки. Если кошка пытается почистить лапами глаза, жмурится, ведет себя нетипично, то очевидно, что выделения доставляют ей беспокойства.

Следует так же обратить внимание на область вокруг глаз, опухлость и краснота – плохие признаки. Выпадение волос вокруг глаз – возможное развитие дерматита и экземы.

Нормальная слеза не имеет цвета, густая консистенция так же плохой признак.

Причины слез.

• Инфекции, вирусные или бактериальные – наиболее частая причина появления слизистых выделений в глаза кошек. Попадая на слизистую оболочку глаза они вызывают раздражение и воспалительные процессы. Чаще всего это конъюнктивит.
  • Анатомические особенности некоторых пород способствуют сильной слезопродукции (у британских и персидских кошек). Глаза таких животных надо тщательно защищать от пыли и прочих раздражителей, чаще проводить гигиенические процедуры. У некоторых пород глаза слезятся из-за врожденных болезней.
  • Аллергические реакции на различные раздражители. Пыльца, пыль, корма, химические средства, различные паразиты, даже собственная шерсть могут раздражать глаза вашего питомца, вызывая защитную реакцию глаза – обильное выделение слезы, которая должна очистить глаз. Лечат аллергические реакции гормональными препаратами, но полное выздоровление возможно только после избавления от раздражителя глаза.
  • Повреждения глаза. В данном случае необходимо срочно лечить травму, дабы сохранить зрение животного. В процессе заживления более обильное слезовыделение – нормальный процесс.
  • У молодых котят постоянно мокрые глаза указывают на слабость иммунитета. В случаях, когда котята еще не привиты, слезливость указывает на наличие инфекции.

У кошки слезится глаз

Что делать.

Первым делом, о чем надо сказать – точную причину обильного выделения слезы может определить только ветеринар-офтальмолог.

В случае, если глаз воспален из-за инфекции необходимо провести некоторые анализы и использовать специальные диагностические приборы в нашем центре.

Если глаз травмирован из-за того, что в него что-то попало, инородное тело придется удалять, обязательно обезболив место специальными препаратами. Проводить такие действия дома самостоятельно невозможно, слишком велика опасность потери животным зрения.

В нашем центре грамотный специалист в хорошо оборудованном кабинете аккуратно и быстро избавит Вашего питомца от подобных неприятностей.